Воскресенье, 19.05.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информационный портал

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
что не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 44
Мини-чат
200
Главная » 2009 » Ноябрь » 22 » В автоугонах тоже кризиc
В автоугонах тоже кризиc
10:47

Согласно милицейской статистике, количество автоугонов снижается. ГИБДД говорит о снижении спроса и улучшении своей работы, а специалисты по противоугонной защите – о смене приоритетов преступников. Кроме того, спад угонов напрямую связывают со спадом продаж.

В текущем году по количеству угонов и хищений автомобилей первое место по России держит Центральный федеральный округ (21,6 тыс. случаев.) Следом за ним идут Приволжский (12,3 тыс. угонов), Сибирский (11,3 тыс.) и Северо-Западный (8,9 тыс.) округа. 64 % угнанных автомобилей – отечественного производства. Среди иномарок чаще всего угоняются машины средней ценовой категории, которые легко продать на вторичном рынке.

Спад в этой криминальной «отрасли» отмечается уже не первый год. Если в 2006 году было украдено 122,9 тыс. автомобилей, то в 2007 году – только 113 тыс. В 2008 112 тыс. автомобилей. А за первые 9 месяцев 2009 года милиция приняла всего 71,9 тыс. заявлений о пропаже машин. Как сообщает «Газета.Ru», в ДОБДД МВД России связывают это с экономическим спадом – в связи с тяжелой экономической ситуацией, по мнению милиции, спрос на угнанные машины падает.

Милиция проводит прямую параллель со статистикой Ассоциации европейского бизнеса. Продажи новый автомобилей в российских автосалонах за 10 месяцев упали на 51 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рынок подержанных авто тоже падает, но гораздо меньшими темпами. Поэтому приобрести подержанный автомобиль легально становится все проще, и соответственно получать тот же автомобиль через криминальные каналы – все менее выгодно.

Другая причина, по заявлению ГИБДД – повышение уровня работы милиции.

Впрочем, эксперты, опрошенные интернет-изданием «Газета.Ru» говорят, что экономический спад имеет скорее второстепенное значение, если имеет его вообще, а работа стражей порядка – вообще не причем. Игорь Хереш из фирмы «Автосекьюрити», заявил, что по его данным никакого роста раскрываемости не наблюдается, а все угоны бывают двух категорий. Первая – это недорогие машины, которые берут «чтобы покататься» – такие угоны как правило делаются не с целью продажи, поэтому машины в конце концов часто находят. Кроме того, такие машины как правило легко угнать. Таких краж действительно стало меньше.

Вторая и главная группа, по мнению Хереша, это профессиональные кражи с целью наживы, чаще всего на заказ. Они как совершались, так и совершаются примерно с той же интенсивностью, и этот бизнес процветает. В группу риска по-прежнему входят Porsche Cayenne, дорогие внедорожники Toyota и BMW, а так же популярные иномарки Mazda 3, Mazda 6, Honda CR-V.
Просмотров: 582 | Добавил: inf0n | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: