Пятница, 27.06.2025, 12:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информационный портал

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
что не хватает нашему сайту?
Всего ответов: 44
Мини-чат
200
Главная » 2008 » Октябрь » 5 » JIMM FAQ (вопрос/ответ)
JIMM FAQ (вопрос/ответ)
18:15
 
У большинства людей возникают ошибки с подключение Jimm,во многом эта проблема возникает по вине операторов мобильной связи! Из-за плохой работы базы GPRS-Internet. Операторы телефонной связи пытаются исправить эти неполадки. А пока , мы свами пользователи Jimm приложений можем сделать следующие настройки в приложении!
 

1.запускаем Jimm

2. Заходим в Настройки->Подключение : ( Далее )

Сервера через пробел : (  login.icq.ru 205.188.153.98 , 64.12.200.89 , 64.12.161.153 , 64.12.161.185 , 205.188.179.233 , 205.188.153.249 , 205.188.153.97 )

Порт : 5190

Тип подключения : Socket

Поддерживание подключения : Да

Таймаут пинга : 120

Настройки подключения : (ставим галочки на ) Асинхронная передача, Переподключение , Доп.Подключения !

После сохраняем, перезапускаем телефон и заходим в jimm.
 
 
Просмотров: 698 | Добавил: StR1K3R | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Ёлка  
0
нитево не помогает!!!!!!!!!!!!

1 Ёлка  
0
no comments

Имя *:
Email *:
Код *: