Пятница, 27.06.2025, 12:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Информационный портал
Календарь новостей
« Октябрь 2008 »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Октябрь » 5 » JIMM FAQ (вопрос/ответ)
JIMM FAQ (вопрос/ответ)
18:15
У большинства людей возникают ошибки с подключение Jimm ,во многом эта проблема возникает по вине операторов мобильной связи! Из-за плохой работы базы GPRS -Internet. Операторы телефонной связи пытаются исправить эти неполадки. А пока , мы свами пользователи Jimm приложений можем сделать следующие настройки в приложении!
1.запускаем Jimm
2. Заходим в Настройки->Подключение : ( Далее )
Сервера через пробел : ( login .icq .ru 205.188.153.98 , 64.12.200.89 , 64.12.161.153 , 64.12.161.185 , 205.188.179.233 , 205.188.153.249 , 205.188.153.97 )
Порт : 5190
Тип подключения : Socket
Поддерживание подключения : Да
Таймаут пинга : 120
Настройки подключения : (ставим галочки на ) Асинхронная передача, Переподключение , Доп.Подключения !
После сохраняем, перезапускаем телефон и заходим в jimm .
Просмотров: 698 |
Добавил: StR1K3R
| Рейтинг: 0.0/0 |
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Всего комментариев: 2
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
2
Ёлка
(03.12.2008 16:53)
0
нитево не помогает!!!!!!!!!!!!
1
Ёлка
(03.12.2008 16:53)
0
no comments