Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ),
наконец-то, подвел итоги 2009 года. И итоги эти оказались весьма
печальными – в России в 2009 году было продано 1,46 млн автомобилей.
Это сразу на 49% меньше, чем было в рекордном 2008 году.
При
этом первое место по продажам, как и ожидалось, заняла наша Lada.
Второе сумела удержать Chevrolet, которая стала лучшей среди
иностранных компаний. Ford на третьем месте, хотя в 2008 году он был
пятым. Далее Hyundai, Renault и Kia. Последняя компания показала в 2009
году лишь 20% падение продаж, благодаря чему сумела подняться с 13
места сразу на 6. А вот наибольшее падение продаж среди марок, входящих
в лидеры российского авторынка, наблюдается у Toyota. Минус 64% и лишь
седьмое место (в 2008 году Toyota была на четвертом).
Хуже чем
дилерам Toyota пришлось только продавцам Opel (минус 65%) и Honda
(минус 74%). А вот Citroen сумел увеличить продажи. Правда, всего на
1
... Читать дальше »