Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого
ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не
стоит. Но при этом определенные изменения все же будут. О чем конкретно
идет речь пока сказать трудно. Сами французы уверяют, что Peugeot в
будущем будут делаться по трем новым правилам: уникальность, новые
технологии, мобильность.
Кроме
того, Peugeot объявила об изменении своего логотипа и слогана.
Последний отныне будет звучать на всех без исключения рынках так:
Peugeot, Motion & Emotion. Что касается логотипа, то здесь
по-прежнему будет лев, который является эмблемой компании с 1858 года.
Правда, его немного изменили. В частности, рисунок сделали более
простым, добавив при этом динамизм. Кроме того, лев стал трехмерным, и
его начнут рисовать на более глубоком синем фоне.