Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого
ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не
стоит. Но при этом определенные изменения все же будут. О чем конкретно
идет речь пока сказать трудно. Сами французы уверяют, что Peugeot в
будущем будут делаться по трем новым правилам: уникальность, новые
технологии, мобильность.

Кроме
того, Peugeot объявила об изменении своего логотипа и слогана.
Последний отныне будет звучать на всех без исключения рынках так:
Peugeot, Motion & Emotion. Что касается логотипа, то здесь
по-прежнему будет лев, который является эмблемой компании с 1858 года.
Правда, его немного изменили. В частности, рисунок сделали более
простым, добавив при этом динамизм. Кроме того, лев стал трехмерным, и
его начнут рисовать на более глубоком синем фоне.

Одновременно
с объявлением о новом позиционировании марки и обновлении логотипа,
компания Peugeot распространила фотографии своего нового концепта,
который и должен показать, как будет развиваться марка. Машина
называется SR1, а ее премьера пройдет на автосалоне в Женеве в марте.

Peugeot
SR1 – это лишь концепт, который никогда не пойдет в серийное
производство. Но в этой машине использованы многие дизайнерские
решения, которые появятся на новых моделях Peugeot уже в ближайшие пару
лет. Интересна также и силовая установка SR1. Ведь под капотом этой
машины стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом,
который выдает сразу 218 л.с. Но при этом существует еще и
электродвигатель, причем мощностью аж 95 л.с. (он вращает задние
колеса).

Использование
только электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем
выброса углекислого газа, тогда как при одновременной работе двух
двигателей расход концепт-каром топлива не превышает 4,9 л/100 км, а
показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км. При работе
обоих двигателей максимальная мощность полноприводного Peugeot SR1
составляет 313 л.с.